Опрос
Какие новости Вы хотели бы читать чаще?
Всего проголосовало: 77

Новости

Многопользовательские игры снижают рентабельность индустрии — эксперт
12.07.2012

Многопользовательские игрыАналитик индустрии Майкл Пачтер в своем выступлении на конференции разработчиков игр заявил, что популярность многопользовательских игр отрицательно влияет на доходы игровой индустрии. Пачтер также раскритиковал бесплатные игры и выступил за «отъем денег у игроков», пишет издание Wired.

«Это — удар по отрасли, — говорит он. — Среднестатистический игрок в Call of Duty десять часов в неделю играет на мультиплеере». Если умножить это на 25 миллионов игроков, составляющих игровую базу Call of Duty, то получится, что огромное количество людей проводит огромное количество времени за одной игрой. Когда это происходит, начинает страдать вся отрасль. «Мне кажется, что на самом деле это — серьезная проблема», — заявил Пачтер.

Он сравнивает одиночную игру с многопользовательской. В одиночной игре стоимость самой игры и среднее время ее прохождения дает почасовую прибыль в размере 2 долларов США в расчете на пользователя. Но в многопользовательской игре геймеры играют намного дольше, и из-за этого прибыль падает до 12 центов.

Пачтер сравнивает эти цифры с кабельным телевидением в США, на которое люди тратят примерно 58 центов в час, и в котором также показывают рекламные ролики. По его словам, разработчикам необходимо найти способ, чтобы получать больше денег от игроков в многопользовательские игры. Выделяя Call of Duty Elite компании Activision, он говорит, что это — хороший пример того, как пользователю предлагают игру в качестве сервиса, а не в качестве продукта.

«Многопользовательские игры — это мощнейший двигатель, приводящий к снижению продаж видеоигр, — говорит Пачтер. — Вначале это была великолепная идея, однако после того, как такие игры были предложены людям, отнять их оказалось невозможно».

Источник: digit.ru

  • Энергетическая сфера заставит меньше сидеть за компьютером

    Энергетическая сфераДва немецких студента из Мюнхенского университета разработали так называемую "персональную энергетическую сферу", созданную для того, чтобы побудить людей меньше пользоваться компьютером и проводить больше времени на прогулке. Разработчики прибора, Янко Хофман и Фабиан Паммер, добились этого при помощи "системы виртуального уровня энергии", сообщает The Verge

  • Платить за электроэнергию стало проще

    ЕкатеринбургЭНергоСбытОплатить электроэнергию для абонентов ОАО «ЕЭнС» теперь стало так же просто, как и пополнить счет мобильного телефона

  • Готовность к зиме жилфонда и объектов ЖКХ Свердловской области составляет более 84%

    Подготовка проблемных территорий региона к отопительному сезону будет осуществляться под персональным контролем заместителей министра энергетики и ЖКХ Свердловской области