Опрос
Какие новости Вы хотели бы читать чаще?
Всего проголосовало: 77

Новости

On-line консультации ЕЭСК
01.04.2012

ОАО "ЕЭСК"Для удобства Клиентов ОАО «ЕЭСК» с марта 2012 г. на сайте Компании www.ЕЭСК.рф активирована вкладка «Консультации».

Данный раздел дает возможность ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы по технологическому присоединению. Так же можно задать свой вопрос, ответ на который в течение 15 рабочих дней будет выслан на электронный адрес заявителя.

Каждое обращение Клиентов рассматривается детально. При необходимости, в кратчайший срок, собирается информация от всех структурных подразделений Компании, участвующих в технологическом присоединении объекта. В результате формируется полный, конкретный ответ для адресного информирования.

 В дальнейшем для повышения качества клиентского обслуживания планируется производить анализ удовлетворенности Клиентов и анализ обращений с выявлением проблемных вопросов для разработки и реализации корректирующих мероприятий по улучшению предоставления услуги технологического присоединения.

 


 

«ЕЭСК» в диалоге с горожанами

Более 6 500 потребителей города Екатеринбурга электрической энергии обратились по Единому диспетчерскому телефону 220–88–00 в период январь-февраль 2012 года.

Для сравнения: за ноябрь – декабрь 2011 года зафиксировано свыше 1 500 тысяч обращений. Еженедельно по Единому диспетчерскому телефону поступает около сотни звонков с различными вопросами об электроснабжении. Статистика и отзывы обратившихся потребителей подтвердили востребованность прямого общения жителей города с ОАО «ЕЭСК». Ведь каждый екатеринбуржец, набрав номер 220–88–00, может узнать информацию по плановым и аварийно-восстановительным работам в сетях нашей компании.

Напомним, Единый диспетчерский телефон стал доступен для горожан в ноябре прошлого года. Тестирование круглосуточного многоканального Единого диспетчерского телефона 220–88–00 началось 14 ноября 2011 года. Особенностью данного телефона является голосовое меню. В настоящий момент тестовый режим работы завершён, и можно с уверенностью сказать, что нововведение приносит пользу потребителями, в особенности физическим лицам.

«Повышение качества оказываемых услуг – одна из приоритетных задач ОАО «ЕЭСК»  как клиентоориентированной компании. Специалисты Общества стремятся использовать все современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с компанией максимально удобным для потребителей», — комментирует Андрей Лунегов, руководитель РДП 0,4кВ.

Источник: Отдел по связям с общественностью ОАО «ЕЭСК»

Электролаборатория Альфаит, измерение электроустановок до 1000В (343) 222-36-37, 207-36-37

  • Лаборатория Альфаит сдала экзамены

    АльфаитСотрудники электролаборатории "Альфаит" успешно сдали экзамены по электробезопасности.

  • "Свердловэнерго" построило подводную ЛЭП по технологии, ранее не использовавшейся на Урале

    подводная ЛЭПВ Ревдинском городском округе энергетики филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" завершили работы по монтажу кабельных высоковольтных линий электропередачи 110 кВ "Дегтярка - Верхние Серги" и 110 кВ "Отпайка на ПС "Верхние Серги" по дну Мариинского водохранилища

  • Электропотребление в Екатеринбурге выросло на 2,7% с начала года

    Электропотребление в Екатеринбурге вырослоЗа 7 месяцев 2012 года по электрическим сетям ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» передано 3,189 млрд кВт/ч электроэнергии. За аналогичный период 2011 года эта величина составила 3,105 млрд кВт/ч